Двигатели:

  • Б/У двигатель - 14/30 дней

*** В случае если установка проводится на нашем сервисе в г.Санкт-Петербург, то гарантия на двигатель 60 дней. В случае гарантийного случая, повторное снятие-установка двигателя бесплатно..

Коробки передач:

  • Б/У коробка передач автомат - 14 дней (зависит от года выпуска)
  • Б/У коробка передач механика - 30 дней (зависит от года выпуска)

Качество товара и гарантийные обязательства

2.1 Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, указанным в сертификатах соответствия или других документах, определяющих качество Товара.
2.2 Поставляемый товар считается надлежащим, если не доказано иное. В случае возникновения недостатков, не оговоренных Продавцом (скрытых недостатков), препятствующих работоспособности Товара, в отношении Товара работает режим гарантийной поддержки. Срок гарантии составляет ___ календарных дней с момента передачи Товара Покупателю. По истечении указанного срока гарантия на Товар прекращается.
2.2.1 В отношении Товара действует следующий режим гарантийной поддержки: Товар, в отношении которого заявлен недостаток, препятствующий его надлежащей работе, принимается Продавцом в срок гарантийной поддержки, установленный п. 2.2. Договора, после чего в течение 45 дней производятся ремонтные работы. В случае, если товар не будет отремонтирован в течение 45 календарных дней, Продавец обязан возвратить Покупателю полную сумму.
По своему усмотрению, в пределах этого срока, Продавец вправе заменить Товар на аналогичный бывший в употреблении, но работоспособный, в этом случае претензия Покупателя относительно качества Товара считается удовлетворенной Продавцом, а на выданный Товар дается гарантия календарных дней.
2.3 Поставляемый Товар имеет пломбы, на момент передачи Товара, специальную краску в местах креплений и другие специальные метки, и элементы защиты. При сдаче товара на гарантийный ремонт представитель Продавца осматривает Товар на предмет целостности пломб, специальной краски. В случае установления признаков вскрытия (повреждена краска, пломбы, метки, элементы защиты), гарантийные обязательства признаются оконченными днем, предшествующим обращению Покупателя с соответствующим требованием к Продавцу, а товар – возвращается Покупателю без проведения ремонтных работ.
2.4 Гарантия качества Товара не распространяется на расходные материалы. К расходным материалам относятся элементы Товара, которые с течением определенного промежутка времени либо становятся непригодными, либо изнашиваются, т.е. подвергаются естественному износу. Под расходными материалами Стороны предусмотрели следующие элементы Товара: ремни, цепи, ролики, натяжители, сальники, прокладки, резиновые прокладки и т. п.
Гарантия также не распространяется на следующие элементы: генератор; компрессор кондиционера; компрессор гидроусилителя руля; элементы топливной системы (форсунки, топливная рейка); клапан обратный и другие; ТНВД (топливный насос высокого давления); помпа; термостат; турбины; стартер; дроссельные заслонки; система ГРМ; цепь, натяжители и успокоители цепи; муфты VVTi; датчик (клапан) VVTi; датчики; ДМРВ; патрубки и трубки; крепления; зажимы; декоративные и теплозащитные элементы; крышки; поддоны; клеммы; коллекторы впускные, выпускные и прочие; катализаторы; лямбда-зонды; щупы; тросы и тросики; селекторы; косы электропроводки; провода различных видов; свечи зажигания и свечи накаливания; катушки зажигания; компьютеры; блоки управления; крыльчатки вентиляторов; ролики; ремни; цепи; сальники и прочие резинотехнические изделия; бачки и прочие емкости; корпус воздушного фильтра; соленоиды; теплообменники; фильтры масляные и прочие; расходные материалы (технические жидкости, резинотехнические изделия, свечи зажигания, электропроводку).
2.5 Стороны пришли к согласию о том, что гарантийные обязательства Продавца наступают только при соблюдении Покупателем требований по алгоритму установки Товара на автотранспорт, указанные в приложении №1 к Договору.
При установке Товара не в партнерских сервисах Продавца, Покупатель вправе обратится к Продавцу по факту наступления гарантийного случая, только при одновременном наступлении следующего:
- предоставлении документов подтверждающие права выбранного Покупателем сервиса производить работы по установке Товара, заказ наряд указанного сервиса и дефектовочный лист;
- предъявлении по запросу Продавца Транспортного средства Покупателя на сервис Продавца для проверки качеств и целесообразности проведенных работ (в случае выявления отсутствия оснований для признания случая гарантийным, Покупатель обязан оплатить работы сервиса Продавца по диагностике транспортного средства).
- предъявлении видеофиксации, указанной в приложении №1 к Договору.
2.6 При установке Товара не в сервисе Продавца, Покупатель берет на себя ответственность за качество установки Товара. В случае если дефект Товара произошел по вине установщиков, Продавец ответственности не несет, а гарантийное обязательство – прекращается с момента появления такого дефекта.
2.7 При установке Товара не в сервисе Продавца, расходы по снятию и установке Товара лежат на Покупателе.
2.7.1 В случае наступления гарантийного случая, Продавец компенсирует 50% стоимости проводимых работ по снятию-установки Товара, за исключением расходных материалов. Указанное правило действует только при проведении работ в сервисных центрах, указанных Продавцом, как авторизированных. При проведении работ в иных сервисах, Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость работ по снятию-установки Товара.
2.8 При установке Товара не в сервисе Продавца, во избежание расходов согласно п.2.7, представитель сервиса до непосредственного монтажа Товара на автомобиль должен произвести пред установочный осмотр Товара. О проведении пред установочного осмотра Товара и результатах данного осмотра представитель сервиса должен сообщить Покупателю. В случае выявления каких-либо дефектов и неисправностей, которые могут повлиять на корректную работу Товара, монтаж Товара не должен быть произведен. О выявленных недостатках Покупатель должен незамедлительно сообщить Продавцу.